Повышение квалификации
Повышение квалификации
От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.
Виды и формы повышения квалификации
Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:
Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
Стажировки;
Краткосрочных курсов – до 72 часов;
Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
Дистанционных курсов, удаленного обучения;
Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очная
- Категория
- первая
- Длительность курса
- 72
- Форма обучения
- Очно
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
«Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога». (Профессиональный стандарт педагога). ... Поэтому учителям начальных классов необходимо в процессе своей работы решать следующие задачи: воплощать основные направления модернизации начального обучения: гуманизацию, дифференциацию, личностно-ориентированный, системно-деятельностный подход к процессу обучения. выявлять, изучать наиболее ценный опыт педагогической, инновационной деятельности.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
СОДЕРЖАНИЕ дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации Реализация ФГОС на уроках иностранного языка в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования 1.Пояснительная записка 2.Учебно - тематический план 3.Содержание разделов программы Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования Тема 1. Государственная политика в области образования Тема 2. ФГОС как совокупность требований в решении задач модернизации российского образования Раздел 2. Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса в контексте внедрения ФГОС второго поколения Тема 1. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования Тема 2. Реализация «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания» Раздел 3. Информационные и коммуникационные технологии в системе образования Тема 1. Образовательные и обучающие технологии с использованием ИКТ Раздел 4. Предметно – методическая деятельность Тема 1. Современные педагогические технологии в преподавании иностранного языка в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования Тема 2. Системно-деятельностный (компетентностный) подход в преподавании курса иностранного языка в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования Тема 3. Современные методы оценки достижений учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов образования в процессе изучения иностранного языка Раздел 5.Оценочные средства Раздел 6.Материально-технические условия реализации программы Раздел 7.Учебно-методическое обеспечение программы Раздел 8.Оценка качества освоения программы
Документы
и дата
срока действия