МКОУ "Хутхульская СОШ"
с.Хутхул
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    «Совершенствование профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в целях эффективной подготовки обучающихся к ГИА»
    23.10.2020, 13:00
    Курс предназначен для учителей русского языка
    Форма обучения
    очная
    Категория
    первая
    Длительность курса
    72
     Описываются содержательные особенности, которые можно выделить на основе. использованных в регионе вариантов КИМ ОГЭ по учебному предмету в 2022 году (с учетом всех заданий, всех типов заданий) в сравнении с КИМ ОГЭ прошлых лет по этому учебному предмету. 
    ГБОУ ДПО «Дагестанский институт развития образования»
    «Совершенствование работы учителя начальных школы в рамках реализации ФГОС».
    22.06.2019, 10:00
    Курс предназначен для учителей начальных классов
    Форма обучения
    Очно
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

     «Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога». (Профессиональный стандарт педагога). ... Поэтому учителям начальных классов необходимо в процессе своей работы решать следующие задачи: воплощать основные направления модернизации начального обучения: гуманизацию, дифференциацию, личностно-ориентированный, системно-деятельностный подход к процессу обучения. выявлять, изучать наиболее ценный опыт педагогической, инновационной деятельности. 

    ГБОУ ДПО «Дагестанский институт развития образования»
    "Реализация ФГОС на уроках иностранного языка в общеобразовательных организациях и  организациях среднего профессионального образования"
    26.06.2019, 14:00
    Курс предназначен для учителей иностранных языков
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    СОДЕРЖАНИЕ дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации Реализация ФГОС на уроках иностранного языка в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования 1.Пояснительная записка 2.Учебно - тематический план 3.Содержание разделов программы Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования Тема 1. Государственная политика в области образования Тема 2. ФГОС как совокупность требований в решении задач модернизации российского образования Раздел 2. Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса в контексте внедрения ФГОС второго поколения Тема 1. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования Тема 2. Реализация «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания» Раздел 3. Информационные и коммуникационные технологии в системе образования Тема 1. Образовательные и обучающие технологии с использованием ИКТ Раздел 4. Предметно – методическая деятельность Тема 1. Современные педагогические технологии в преподавании иностранного языка в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования Тема 2. Системно-деятельностный (компетентностный) подход в преподавании курса иностранного языка в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования Тема 3. Современные методы оценки достижений учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов образования в процессе изучения иностранного языка Раздел 5.Оценочные средства Раздел 6.Материально-технические условия реализации программы Раздел 7.Учебно-методическое обеспечение программы Раздел 8.Оценка качества освоения программы

    ГБОУ ДПО «Дагестанский институт развития образования»

    Документы

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике